В бак дизельного автомобиля заливают только топливо надлежащего сорта, соответствующее сезону (летнее или зимнее), отстоявшееся в емкостях, где оно хранится в течение не менее 8—10 суток. При перекачивании из емкостей (цистерн или бочек) необходимо следить за тем, чтобы в заправочную посуду не попадал отстой из нижних слоев емкости. При заливке в бак следует применять воронку с частой металлической сеткой. Не рекомендуется опорожнять топливный бак автомобиля более чем до XU его емкости, так как иначе к приборам системы питания будет поступать отстой из нижней части бака и попадать воздух.
При каждом ТО-1, которое проводит дизель сервис в спб, следует сливать отстой из топливного бака. Слив производят не раньше чем через 1—2 часа после остановки двигателя. Для слива отвертывают пробку в нижней части бака и выпускают 3 л топлива, которое лотом используют для промывки масляных и воздушных фильтров и др.
При ежедневном и первом технических обслуживаниях автомобиля из фильтра предварительной очистки топлива выпускают через спускной кран 0,1 л, а из фильтра тонкой очистки — 0,2 л топлива. После этого двигатель пускают на 2—3 мин. при числе оборотов коленчатого вала около 1000 в минуту, чтобы наполнить систему топливом и убедиться в отсутствии течи топлива из фильтров.
При втором техническом обслуживании фильтры разбирают, промывают их корпуса и фильтрующие элементы дизельным топливом и проверяют состояние фильтрующих элементов. В случае сильного загрязнения фильтрующего элемента фильтра предварительной очистки и размягчения фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки элементы заменяют новыми.