Так, в сатирическом обозрении-ревю «Кукироль» П. Антокольского, П. Глобы, В. Зака, В. Масса (1925) они создавали сценический дизайн, изображавший некую доморощенную фирму по распространению средств от мозолей. Перед зрителями представала четкая графика легких работающих конструкций. По сторонам сцены высились вертикали металлических винтовых лестниц с разноокрашенными горизонталями перекладин ступеней. Они вели на галереи, охватывавшие пространство поверху и сходившиеся в глубине, там, где на графику конструкции накладывалась броская плакатно-рекламная графика, шрифтовая и цифровая, в виде огромного циферблата с надписью «Время - деньги». Хотите отдохнуть? Выбирайте москва шарм эль шейх.
Шрифтовая графика этим не ограничивалась, а распространялась по всей конструкции: покрывала борта галереи «бегущей» строкой с повторяющимся словом «Кукироль», венчала конструкции вертикалей винтовых лестниц круглыми экранами с изображением ладони и разъяснительного текста, продолжалась на рекламных стендах, которые доминировали уже в нижней части сценического пространства, оформляя его планшет - вместе с ребристыми, прямоугольниками - знаковыми обозначениями канцелярских конторок со светильниками, около которых работали и с которыми играли-действовали служащие фирмы. Такая организация пластики конструктивистских построений и элементов вещественного дизайна в сочетании с акцентированной рекламно-плакатной графикой давала возможность по-разному интерпретировать эту декорацию: в одной картине - как интерьер, в другой - как оживленный перекресток вечернего города (прямоугольная конфигурация замыкавших пространство черных плоскостей в этой картине ассоциировалась с перспективой силуэтов стандартизированных урбанистических домов-коробок).
Впервые заявленные в «Кукироль» дизайнерские мотивы формо- и сре-дообразования по-разному развивались Стенбергами в последующих театральных работах.